Разработка игр на платформе Microsoft – технологический обзор

Мы познакомимся со всем спектром современных технологий разработки игр под платформу Microsoft, включая Windows и Xbox, а также посмотрим, где в этом интересном мире свои знания может применить .NET-разработчик. Доклад будет представлять из себя технологический и архитектурный обзор платформы и основных технологий. Также я расскажу о перспективах каждого технологического направления.


Ромуальд Здебский

Microsoft

Руководитель направления по играм в Центральной и Восточной Европе, Microsoft
Отвечает за работу с ведущими разработчиками игр в регионе Центральной и Восточной Европы. До этого в Microsoft координировал работу технических экспертов по разработке программного обеспечения и управлению информационной инфраструктурой с точки зрения ключевых технологических приоритетов платформы Microsoft.
Неоднократно выступал и принимал ключевое участие в подготовке ряда технических конференций (Платформа, Дни разработчика, TechDays, запуск Visual Studio 2008/2010, ReMIX, DevCon и другие). Руководил подготовкой конференции Платформа 2011 и первой международной конференции TechEd Russia 2011.
В последние годы занимался выпуском наиболее популярных игр и приложений и отвечал за работу с рядом ключевых партнеров Microsoft по разработке.